Безопасные расчеты при сделке с недвижимостью

Навигация

На первом этапе сделки потребуется заключить предварительный договор для подтверждения серьезности намерений покупателя и продавца. Этот договор нужен для получения задатка или аванса продавцом. С авансом все просто, если сделка не состоится, то сумма аванса будет полностью возвращена покупателю, без каких-либо задержек и формальностей. Задаток предусматривает вину сторон в расторжении сделки. То есть получить всю сумму задатка будет не просто. Если по вине продавца сделка сорвалась, то сумма задатка, которую нужно будет вернуть покупателю возрастет вдвое. В случае если виноват покупатель, продавец недвижимости имеет право оставить задаток себе.

Мы рекомендуем оформлять первый платеж в виде задатка на сумму не менее 100 000 руб. Такая сумма подчеркнет серьезность намерений сторон.

Собираетесь приобретать недвижимость: квартиру, дом, участок, гараж, но не уверены в том, как именно производить оплату безопасно? Мы подскажем! Существует 4 проверенных надежных способа оплаты сделок по недвижимости для покупателя О них мы и расскажем ниже.

1 способ. Оплата по договору купли-продажи

Оплата по договору купли-продажи после регистрации права собственности в Росреестре.

Деньги передаются продавцу только после подписания договора и соблюдения всех юридических тонкостей, никак не раньше. Причиной тому частые случаи мошенничества. Продавец может после получения средств не выходить на связь, пропасть, блокировать сделку и т.д.

Для платежей на внушительные суммы лучше воспользоваться следующими способами.

2 способ. Аренда ячейки в банке

До подписания договора покупатель арендует в любом подходящем банке ячейку. Закладывает нужную сумму в ячейку. Далее стороны подписывают договор купли-продажи недвижимости. Документы подаются для регистрации права собственности в соответствующие органы. После вступления в права собственности покупателя, продавец получает доступ к банковской ячейке без покупателя. Перед получением средств из ячейки продавец должен предъявить документ о регистрации права собственности на нового владельца.

Важно! Перед закладкой средств в ячейку продавец обязан самостоятельно проверить подлинность купюр, соответствие указанной сумме в договоре, так как банк гарантирует только сохранность содержимого ячейки и правила доступа к ней. Вся ответственность за получение денег лежит на продавце.

3 способ. Аккредитив

наиболее надежный способ расчетов

Аккредитив – обе стороны сделки заключают договор с банком. Покупатель вносит деньги на заблаговременно открытый счет безналом, продавец после подтверждения прав собственности на нового владельца недвижимости предоставляет в банк договор с отметкой Росреестра о регистрации нового собственника. Банк проводит проверку документов и переводит средства продавцу.

Аккредитив наиболее надежный метод получения денег за проданную недвижимость. Все платежи проводятся через банк безналичным расчетом – продавец уверен в том, что получит деньги, а в случае если сделка будет расторгнута, покупатель также сможет вернуть деньги через банк.

4 способ.Электронная регистрация

Электронная регистрация появилась не так давно, в 2017 году. Этот способ похож на аккредитив, но в данном случае ехать никуда не придется. Все документы предоставляются в банк в электронном виде, а после завершения сделки и проверки банком отметки в Росреестре на получение права собственности покупатель на почту поступит электронный договор купли-продажи и выписку из ЕГРН. После этого продавец получит деньги безналичным платежом.

Каждый способ имеет свои плюсы и минусы. Для выбора наиболее подходящего способа оплаты покупки недвижимости целесообразно обратиться к опытному риелтору либо в агентство, которое возьмет на себя проверку документов и составление договоров. Безусловным преимуществом агентства является полное сопровождение сделки “под ключ”.

Если не хватает денег на приобретение квартиры на первичном или вторичном рынке, Вы можете использовать Ипотечный кредит – самый очевидный способ. Есть несколько актуальных и востребованных ипотечных программ с использованием субсидий. Да, получить значительную сумму денег на приобретение недвижимости от государства по-прежнему реально! Господдержка семей с детьми, военная ипотека, и множество совместных программ с банками и застройщиками – все это мы будем подробно разбирать с вами в нашем блоге. Чтобы быстро принять максимально выгодное решение – обратитесь за консультацией к специалисту. В нашем агентстве такие консультации проводятся бесплатно. Записаться можно позвонив по телефону +7 (812) 330-01-30 либо оставив заявку на сайте.

Если что-то пойдет не так.

Юридический отдел CENTURY 21 Vesta имеет десятилетний опыт по оформлению сделок с недвижимостью, а также опыт мирового уровня CENTURY 21. Вся недвижимость, которая продается через наше агентство проверяется самым тщательным образом. Сделку ведет отдел сопровождения, в составе которого юрист, ипотечный брокер, а также опытный риелтор. Mы oтвeчaeм зa cдeлки нe тoлькo юpидичecки, нo и финансово. Все сделки с недвижимостью во всех агентствах сети CENTURY 21, а на начало 2021 года в сети зарегистрированы 12.500 агентств, застрахованы на сумму 100.000.000 рублей.

Получить консультацию

    Поля помеченные * обязательны для заполнения.



    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Compare Listings

    заглавие ЖК Год Цена Комнат Общая Жилая Кухня Этаж